Кейс: банкротство физических и юридических лиц
За продвижением нового направления ко мне обратился юрист. У клиента уже имелось два коммерческих сайта юридической тематики, нужно было создать и продвинуть третий сайт, по банкротству физических и юридических лиц.
Продвижение
Первым делом я попросил ссылки на уже работающие сайты и доступ к их метрике. После их осмотра оказалось, что это достаточно трастовые сайты, которым уже 5+ лет, что для продвижения является отличным возрастом. После переговоров пришли к решению добавить новое направление на один из существующих сайтов вместо создания третьего.
Семантическое ядро
Старт работы — со знакомства с тематикой и сбора семантического ядра. Были изучены сайты конкурентов, прочитаны статьи на тему банкротства. На основе этих данных составлен список вводных запросов, которые затем были пропаршены в программе Key Collector. Хвосты собирались по яндекс.вордстату и поисковым подсказкам. Базу букварикса в этот раз решено было не использовать, так как важны были сроки запуска проекта.
Структура и посадочные страницы
На основе собранного ядра я подготовил структуру нового раздела на сайте — ведь все старые страницы должны были остаться без изменений. Исключением стала только главная страница, на которую решено было посадить главный запрос из нового направления. Ранее на главной странице была абстрактная информация о компании, без заточки на запросы.
По коммерческим группам я составил структуру посадочных страниц. Важные аспекты при создании структуры конкретной страницы: коммерческие факторы, сео-требования по вхождениям ключей, маркетинговые фишки для продажи услуги — донесение смысла предложения, снятие возражений, формирование доверия, побуждение к действию.
По основным страницам коммерческой направленности я составил техническое задание для дизайнера. Так как сайт уже в возрасте, текущий внешний вид у него соответствующий.
Редизайн нужен как для продвижения в поиске, так и для улучшения конверсии. К счастью, в этот раз и сам клиент был с этим согласен.
Внутренняя оптимизация
Сайт имеет несколько форм для принятия заявок от клиентов, однако до сих пор использует протокол HTTP (в 2018 году). В ближайшее время нужно будет перевести сайт на HTTPS, но сделать это аккуратно. В первую очередь с оглядкой на смену дизайна сайта — желательно такие масштабные изменения делать не одновременно, а с небольшой паузой относительно друг друга.
Продвижение проекта продолжается, соответственно данный кейс ещё будет пополняться.
Заказать продвижение
Хотите заказать продвижение? Давайте начнём с бесплатной консультации!
Более подробно про мои услуги по продвижению на этой странице.