Кейс: контекстная реклама для логопедов

Ко мне обратился клиент — логопедический центр из Казани. Дела у центра шли хорошо, но руководитель решил запустить ещё и онлайн-занятия с логопедами.

кейс реклама яндекс директ для логопедического центра логопед маркетинг

Первоначально контекстную рекламу клиент пытался запустить самостоятельно. Была настроена реклама через мастер кампаний яндекс директ. Открутив тестовый бюджет и не получив ни одной заявки, клиент решил обратиться к специалисту.

кейс маркетинг для логопедов скриншот яндекс директ мастер кампаний

Предложение

Первым делом я проработал предложение для родителей.

В первой рекламной кампании предлагалось сразу купить пакет занятий: 5, 10, 20 занятий. Логика была в том, что за одно занятие нельзя решить логопедическую проблему. Дополнительно родителям предлагалась скидка — чем больше занятий они приобретают, тем меньше стоимость одного занятия.

Я предложил клиенту сделать промежуточный этап — сначала бесплатное пробное занятие для новых клиентов, а затем продажа пакета занятий. Это нужно, чтобы снять с родителей тревогу за возможные проблемы: ребенку не понравится специалист, онлайн-формат не устроит и т.д.

Посадочная страница

На сайте логопедического центра уже была посадочная страница под онлайн-занятия с логопедами. Я чуть переделал страницу, добавив информацию про бесплатное пробное занятие и сделав акцент именно на нём, а не на приобретении большого платного пакета.

Заметив проблемы отображения посадочной страницы на мобильных устройствах, я подключил своего программиста, который поправил вёрстку сайта. Это важно, чтобы не потерять тех потенциальных клиентов, которые переходят по рекламу со своих смартфонов.

Также я настроил цели для яндекс.метрики. Это нужно, чтобы можно было делать аналитику по результативности рекламы, а также использовать автоматические стратегии яндекс директ.

Настройка рекламы

Объявления были слегка подредактированы под новое предложение бесплатного пробного занятия. Регион показа рекламы: Казань и Москва. Я руководствовался логикой, что в Казани будет больше доверия местному логопедическому центру. А в Москве будет большой спрос из-за большого населения, а также за счёт разницы цен между казанским центром и московскими организациями.

Результат

Как результат, логопедический центр наконец стал получать заявки на онлайн-занятия. Сначала для детишек проводилось бесплатное пробное занятие-диагностику. Затем специалист центра связывался с родителями, собирал обратную связь и предлагал полный пакет занятий.

пример заявки на вотсап

Количество занятий в пакете при этом подбиралось индивидуально, под конкретного ребенка — это получилось сделать благодаря диагностике логопеда на первом занятии.

В статистике на скриншоте приведены только заявки с формы на сайте. Дополнительно были заявки по телефону и обращения в вотсап.

Стоимость полученных заявок: 900-1100 рублей. Средний чек при оплате пакета занятий: 18000 рублей.

Максим Истляев аватар
Истляев Максим

Интернет-маркетолог. В интернете также известен под ником FladeX.

В данный момент занимаюсь интернет-маркетингом для b2b и сферы услуг.

Ранее несколько лет занимался изучением и модернизацией phpBB, вёрсткой и интеграцией шаблонов под различные CMS, фронтэнд-разработкой, инвестициями в информационные сайты.

Заинтересован в сотрудничестве. Вы можете заказать у меня услуги по интернет-маркетингу, лидогенерации, технической настройке сайтов, SEO.