Кейс: новогодние украшения для загородных домов и офисов
Заказчик занимается проектированием и производством уникальных новогодних украшений большого размера. Они предназначены для декора загородных домов, офисов, торговых центров и городских пространств. У заказчика уже имеется сайт и инстаграм. Запущена реклама в поисковых системах. Задача для меня — протестировать рекламу в инстаграм.
Анализ конкурентов
Перед началом работы я провёл анализ конкурентов. В первую очередь меня интересовали московские компании, но дополнительно я взял и несколько региональных.
По каждому из найденных конкурентов я проверил наличие сайта и количество подписчиков. Все данные записал в таблицу:
По каждому из этих конкурентов я проверил актуальные рекламные объявления. Все найденные объявления также сохранил себе в отдельный документ. Примеры некоторых найденных:
По аналогии подготовил набор креативов в фигме. 5 штук для постов, 5 штук для сторис. Везде добавил логотип клиента для узнаваемости. Вариант для сторис сделал с более подробным текстом, а для постов наоборот, минимум текста, потому что там есть возможность добавить описание.
Целевая аудитория
Сразу подготовил в бизнес-менеджере сохранённые аудитории. Я разделил на мужчин и женщин, а также по регионам. Заказчик готов работать по всей стране (что касается изготовление украшений), но я для старта выделил Московскую область, а также рядом расположенные регионы. Каждый регион сохранил как отдельную аудиторию в 2 вариантах: М 30-45 и Ж 30-45.
Посадочная страница
Трафик решил вести на 2 варианта посадочных. В первом варианте я использовал ссылку на начало диалога в вотсапе с заранее предустановленным первым сообщением. Второй вариант — одноэкранный лендинг с новогодним оформлением, несколькими примерами работ и кнопкой-ссылкой на вотсап.
На тестовом трафике закономерно лучше себя показала прямая ссылка на вотсап — чем меньше промежуточных этапов, тем лучше конверсия.
Результаты
Кампания по продаже и монтажу новогодних украшений показала себя хорошо. В день приходило по 1-3 заявки в вотсап, но закрывались они тяжело. Некоторые клиенты говорили, что для них это дорого. Некоторые не были готовы покупать прямо сейчас и просили время на подумать.
Кампания по изготовлению новогодних украшений не дала результатов. Заявок не было за 5 дней тестирования, после чего её решили отключить. Моя гипотеза, что для частников важна цена и простота установки — поэтому такой клиент скорее закажет украшения на алиэкспресс за небольшие деньги и поставит их сам, либо же закажет украшение дома под ключ, но не будет самостоятельно этим заниматься.
Для офисов и торговых центров история другая. Им обязательно нужно украсить помещения до нового года, поэтому они не станут дожидаться появления в инстаграме соответствующей рекламы и делать импульсивную покупку. Такие клиенты будут искать поставщиков и подрядчиков через поисковые системы, поэтому лучше использовать контекстную рекламу. У заказчика она уже была, поэтому дополнительно ничего делать не пришлось.
- На тест потрачено: 15 414 рублей
- Охват: 46 358 человек
- Показы: 83 396
- Клики по ссылке: 470
- Стоимость клика: 32,8 рубля
- Обращения: около 15 (клиент не предоставил точных данных)
Кампания проводилась в тестовом режиме. Время проведения — вторая половина ноября, то есть заранее до новогоднего ажиотажа. В декабре результаты были бы ещё лучше.
Заказать рекламу
Хотите заказать рекламу в социальных сетях? Давайте начнём с бесплатной консультации.