Регистрация магазина на авито

Доска объявлений авито — один из каналов трафика в коммерческих тематиках. Для более удобной работы с трафиком авито предоставляет возможность регистрации «магазина» — это, по сути, аккаунт компании, прошедший верификацию и обладающий дополнительными возможностями. Разумеется, это всё платно)

Я попробовал этот формат в дополнение к сайту, который взял на продвижение. Идея была в относительно недорогом дополнительном охвате целевой аудитории (околоремонтная ниша). Расскажу, как происходит регистрация магазина на авито.

Подача заявки

Сначала нужно подать заявку. Для этого нужно зайти в раздел «Магазины» из меню авито и нажать на той странице кнопку «Открыть магазин». Затем открывается посадочная страница, рассказывающая все преимущества этой опции, с формой заявки в конце. Заполняем форму, отправляем — на этом пока что всё.

Созвон с менеджерами

После получения заявки с вами свяжется представитель авито. Он уточнит детали вашего бизнеса, возможно, даже даст какие-то рекомендации. Озвучит стоимость и предложит пройти верификацию компании.

Верификация

Сначала менеджер будет предлагать вам оплатить стоимость подписки со счёта организации. Таким образом авито проверит фактическое существование организации, верифицирует аккаунт и добавит в профиль подтверждённый статус с зелёной галочкой.

Но конкретно в моём случае данный способ не подошёл, так как провести оплату не было возможности. Менеджер авито немного поторговался, предлагая оплатить с расчётника «хотя бы 100 рублей». Затем был предложен альтернативный вариант — представитель компании должен был сделать фотографии с разворотом паспорта, тем самым верифицируя свою личность.

Проверка документов в авито почему-то достаточно муторный процесс. Во-первых, на проверку отводится 3 рабочих дня. И конечно же, результат проверки я получил ровно спустя 3 дня. Причём получил отказ, якобы документы не были отправлены. Об этом мне по телефону сообщил менеджер авито, сказав, что отдел верификации — это отдельное подразделение авито и оно не комментирует свои действия. Я на всякий случай перепроверил почту — нет, всё в порядке, письмо было отправлено. Созвонился с менеджером — она посоветовала отправить повторно. Но пока мы это обсуждали, пришло уведомление об успешном прохождении верификации. Вот так нестабильно работает авито).

Первые впечатления и рекомендации

Формат магазина на авито подойдёт далеко не всем коммерческим проектам. Для кого-то это даст реально ощутимый приток заказов, а для кого-то — пустоту.

Я придумал небольшой лайфхак, чтобы заранее примерно оценить целесообразность создания магазина. Достаточно зайти на авито, открыть список магазин в Москве и посмотреть свою категорию товаров или услуг. Если она представлена большим количеством магазинов — значит, дело перспективное, можно оформлять подписку. Если же магазины единичны — к сожалению, клиентов ждать не придётся.

Но если есть возможность, лучше, конечно, протестировать хотя бы первый месяц.

Если трафик с авито будет, звонки и сообщения от клиентов пойдут, то есть смысл углубляться в эту тему дальше. Можно красиво оформить страницу компании, опционально попробовать её продвинуть в органической выдаче, пользуясь трастом авито и отдельной страницей с красивым урлом (задаётся в настройках магазина), создать новые виды объявлений (по гео и по типам услуг), потестировать платные услуги типа поднятия объявлений и их выделения. Но это уже отдельная тема)

В моём случае всё идёт к тому, что подписку на второй месяц мы продлять уже не будем. Не окупается.

Регистрация магазина на авито: 2 комментария

  1. Да авито самодостаточная платформа, многие из тех кто спрашивает меня, а нужен ли им сайт, получают ответ, идите на авито и не делайте себе проблем )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.