Семантика под коммерцию

В рамках создания команды по семантике начну ещё один эксперимент — продвижение коммерческого сайта с помощью качественной семантики, в первую очередь, а также с детальной проработкой самого сайта. По заветам яндекса буду делать качественный проект с учётом всех моих знаний по информационным проектам и факторам ранжирования.

Вообще подопытных сайтов два, но тематика у них похожая — получение виз. Различия только в странах. Это конкурентная ниша, да ещё и регион — Москва.

Посещаемость на данный момент практически нулевая. Иногда, перед сезонами, запускается рекламная кампания в контексте.

План работ следующий: собрать максимально качественную семантику, затем на её основе сделать правильную структуру сайта и двигать каждую из страниц за счёт улучшения текстовых параметров и поведенческих факторов. Ссылки использоваться не будут максимально долго — я верю, что можно поконкурировать с другими сайтами только за счёт семантики и проработки сайта.

В понедельник дам сотруднику задание на сбор вводных запросов, затем на их основе соберём остальные через кей коллектор. Далее стандартно: чистка, группировка, ТЗ на страницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *