Инсэйлс, рассылки и техподдержка

Для магазина на инсэйлс нужно было добавить форму подписки. В дизайне она уже была, в шаблон сайта её добавили в виде просто вёрстки. Так как платный тариф на инсэйлс предполагает «небольшие доработки по вёрстке», я решил подключение подписки отдать техподдержке.

Для начала уточнил в онлайн-чате, подпадает ли такая доработка под бесплатную, положенную по тарифу — мне ответили что да, всё в порядке, напишите в саппорт. Я написал в отдел разработки. Мне ответили, что в шаблоне не достаёт тега

. Я уточнил, нужно ли мне самому добавить этот тег, чтобы их верстальщик смог сделать всё остальное 😄

Но на это мне ответили, что смысла в этой работе нет — у инсэйлс нет штатного функционала для работы с емэйл-базой, поэтому в любом случае нужно подключать сторонний плагин.

В качестве стороннего плагина неплохо подходит тот же sendpulse, но он платный. Я прекрасно понимаю, что ребята из сендпульса деньги берут за дело, но всё-таки платить 2500+ в месяц просто чтобы собирать базу — такое себе)

В итоге буду делать на отдельном домене бэкенд для всех форм, а с магазина на инсэйлс отправлять запросы аяксом. А техподдержка инсэйлс разочаровывает всё больше и больше.

РубрикиCMS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *