GamesCom 2017. Поколение Z

Ранее я публиковал мастер-класс о будущем соцсетей, где была затронута тема детей — нового поколения пользователей интернета, которые родились и росли уже в эпоху гаджетов. Вчера на презентации яндекса тоже были отсылки на эту тему, например голосовой поисковый запрос от пятилетнего ребёнка.

Важно понимать, как пользуется интернетом это новое поколение. Ведь пройдёт совсем немного времени и именно они станут совершать основную часть онлайн-транзакций. Это будет постепенно. Как с мобильным трафиком — раньше в интернет выходили исключительно с компьютеров, сейчас же на некоторых моих проектах доля заходов с мобильных девайсов уже обогнала долю заходов с десктопов.

К чему я — иногда полезно смотреть за мероприятиями для этого поколения Z. В частности, игровые мероприятия. Сейчас проходит GamesCom 2017, в рамках которого был чемпионат по онлайн-игре. Зрителей в онлайне было порядка 20 тысяч только в русскоязычном сегменте. На официальном канале — более 120 тысяч. Спонсоры мероприятия и участников — гиганты типа LG, Samsung и т.д.

Самое популярное по просмотрам тв-шоу — чемпионат мира по футболу. Но его уже обогнали киберспортивные финалы, если учитывать и онлайн-просмотры тоже.

Соколовский в своём выступлении говорил, что стандартная реклама уже не достаёт современных подростков — все они умеют пользоваться адблоком, да и сидят уже не на сайтах, а в соцсетях и видео-сервисах (ютуб, твич). Правила рекламы там другие — больше продакт-плэйсмента, прямых нативных упоминаний и т.д. И большие компании готовы платить за те каналы, которые позволяет им достучаться до молодёжи.

Вопрос к читателям: а как вы следите за новыми трендами в интернете? Как определяете, что не отстаёте от технологий?

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.