Влияет ли HTTPS на доход с контекста?

Услышал мнение, что при переходе с http на https информационный сайт проседает в доходе с адсенс. Объясняется это тем, что не все рекламодатели перешли на https, из-за этого часть объявлений просто не будет отображаться в блоках адсенс. Необычное заявление)

Разберём ситуацию подробнее. С технической точки зрения могут быть проблемы со встраиванием http-контента на страницы с защищённым соединением. В зависимости от браузера это может проявляться по-разному, но в любом случае это будет негативно сказываться на итоговой странице, вплоть до полного неотображения. Однако это справедливо лишь для embed-содержимого, типа картинок, видео и т.п. Просто ссылки можно публиковать на страницы с любым протоколом.

Код самого адсенс подключается по https, а объявления рекламодателей подтягиваются с серверов гугла. Переход по ссылке осущестляется через редирект, поэтому зависимости от протокола сайта рекламодателя нет. При любом раскладе всё будет работать корректно.

Единственное исключение, которое я встречал, это встраиваемые формы от CPA-сетей. В моём случае это была партнёрка KMA с виджетом формы заказа, для которой не было аналога на HTTPS. Пришлось самостоятельно переделывать эти формы, используя API системы.

В качестве пруфа прикладываю скриншот таблицы с финансовой статистикой по одному из моих проектов. Доход идёт преимущественно с адсенс, дополнительно используется РСЯ. Смена протоколов с редиректом была в середине августа. Как видите, доход на посетителя практически не изменился — и уж точно никакой заметной просадки это не вызвало.

P.S. Переходите на HTTPS, если ещё не)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.