Контакты на информационных сайтах

Захотелось мне купить несколько ссылок с незаспамленных тематичных площадок. Полез в выдачу по основным информационным запросам из своей ниши, отобрал с десяток подходящих сайтов. Оставалось только узнать стоимость размещения, договориться и оплатить — но не тут-то было.

Из всех отобранных площадок контактные данные в явном виде были указаны только на 2. Ещё на паре сайтов были формы обратной связи, причём на одном она тупо не работала — после отправки заполненной формы в консоли браузера появлялось сообщение об ошибке в одном из вордпресс-плагинов, форма не отправлялась. На всех остальных вообще никакой обратной связи. Даже банальных страниц «о нас» или «контакты» не было. Только категории записей и сами статьи.

В некоторых случаях удалось пройти окольными путями. Например, для ру-доменов я отправлял письма через форму «связь с администратором домена» на регру. У одного сайта была ссылка на группу в вк, однако в самой группе никаких контактных лиц указано не было — написал туда через опцию «предложить новость».

Даже с такими ухищрениями я смог так или иначе написать владельцам менее половины отобранных площадок. Казалось бы — есть люди, готовые тебе платить за рекламу, просто дай им способ связаться с тобой, но нет, вебмастера игнорируют такие возможности.

Из всей моей выборки только на одном сайте оказалась полноценная страница «Реклама на сайте», где были перечислены все возможные форматы размещений с указанием стоимости. Остальные предпочли не заморачиваться.

Рекомендую проработать этот нюанс на ваших проектах. Как минимум написать контактную почту в подвале или на странице с обратной связью. Можно добавить форму обратной связи — но с учётом, что они часто дают сбои и могут не доставлять сообщения, что на малом количестве заявок почти нереально будет заметить. Если параллельно с сайтом ведёте соцсети, обязательно укажите на сайте ссылки на них, а в самих сетях — контактное лицо. Ведь рекламу могут купить не только на сайте, но и в соцсети.

Контакты на информационных сайтах: 2 комментария

  1. Скажу из личного опыта. Через контакты обращаются с темой рекламы одни лохотроны, покупатели ссылок и «мы готовы покупать у вас рекламу, вот вам прелестный JS который будет воровать ваш траф с мобил».
    На 15-20 сообщений одно дельное может быть, но по сравнению с доходом от контекста предлагают копейки, движений больше нужно делать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.