Инстаграм в дополнение к сайту

Первый пост из рубрики «а как у них?», в которой я буду делиться подсмотренными на чужих сайтах крутыми штуками. И начну с хорошего примера инстаграм-аккаунта. Хотя он используется для прокачки основного сайта-агрегатора, но почти все те же самые приёмы сработают и для информационников.

шапка профиля в инстаграме

Основной проект — сайт petstory.ru — представляет из себя агрегатор услуг и клиник для домашних питомцев. Более подробно расписывать не буду, так как важнее обратить внимание на их инстаграм. На данный момент он имеет порядка 14 тысяч подписчиков и 163 опубликованных поста. Пройдусь по пунктам, которые мне понравились и были записаны «на подумать».

Оформление

Здесь не всё так идеально, но как минимум используются специальные стили для оформления части фото. Часть фото используется как есть, явно берётся из интернета, но дополняется водяным знаком с названием сайта. Так себе решение, если честно. Но все остальные фото оформлены в брендовом стиле, в синих и белых тонах, с использованием лого проекта. В ленте инстаграма такие посты выделяются на фоне остальных фотографий.

пример брендового оформления постов в инстаграм

Ссылки

В инстаграме единственное место для активной ссылки (то есть кликабельной) — это описание профиля. Ни в описании к посту, ни в комментариях ссылки не кликабельны. Вместо этого они выводятся обычным текстом, поэтому переходов с них можно не ждать — многие уже приспособились и пишут «ссылка в описании профиля». Аналогично делает и ведущий данного аккаунта, но есть один нюанс.

пример публикации в инстаграме ради переходов на сайт

Например, в посте про слезливость глаз у кошки используется фото котёнка, что само по себе умилительно (котики в интернете на правах царей), плюс в описании рассказывается о проблеме со здоровьем у кошек и предлагается перейти на сайт для чтения подробной статьи. В комментариях — самое интересное. Многие подписчики просят отправить им ссылку на статью в личные сообщения. Представляете, насколько это замотивированный трафик?

подписчики в инстаграме просят ссылку в личку

Подобные переходы из инсты положительно скажутся на продвижении сайта в поиске, как за счёт переходов с социалок или прямых заходов (я не уверен, как считаются переходы с мобильного приложения инстаграм, скорее всего как закладочный трафик), так и за счёт хороших ПФ на странице.

Бонус будет и к показу постов внутри самого инстаграма. Если пользователь лайкает и уж тем более комментирует посты определённого аккаунта, то алгоритмы считают данный аккаунт интересным для пользователя и будут отображать новые посты в ленте подписчика.

пример поста в инстаграм с хорошей реакцией подписчиков

Сторис

Ведущий инстаграма также использует сторис, но пока что не на полную катушку. Одна из историй связана с проводимым конкурсом (похоже, это эффективный способ набрать подписчиков), вторая — с рекламой телеграм-канала.

шапка профиля в инстаграме

Вывод: инстаграм это круто, с ним можно работать, но не во всех тематиках он может зайти хорошо — например, вряд ли медицину можно будет вести подобным образом.

Инстаграм в дополнение к сайту: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.