Клиенты на кухни на заказ из РСЯ

Для мебельного цеха, который делает кухни на заказ, решил попробовать включить РСЯ с автоматической стратегией. Это как раз то, что активно пропагандирует яндекс. Первые результаты — ниже.

Подготовка лендинга

Во-первых, для всех автоматических стратегий обязательно нужно настроить цели в метрике. Так директ сможет понять, каких именно посетителей он пригоняет к вам. Если цели достигаются — значит трафик хороший, нужно продолжать лить такой. Если цели по нулям — значит нужно что-то менять.

Для этого нужно привязать метрику к директу, на сайте настроить цели и выбрать их в настройках кампании. Подробнее останавливаться не буду, но если вам интересно узнать об этом — пишите в комментах.

Настройка директа

В качестве креативов я использовал графические объявления директа. Мне они нравятся тем, что на них можно больше информации разместить. Также предполагаю что среди них меньше конкуренции, так как обычно все запускают текстово-графические.

Стратегию выбрал «Оптимизация конверсий» по средней цене конверсии, с ограничением на стоимость клика и недельную открутку.

Результаты

За первые 2 дня было 35 кликов и ни одной заявки. Затем порядка 100 кликов за 3 дня, каждый день по одной заявке. Расходы на рекламу составили чуть больше 3 000 рублей.

После обработки лидов выяснилось, что первый лид готов заказать кухню, но недорогую. Второй лид не отвечал на звонки. Третий лид готов заказать кухню, но только осенью, когда «устаканятся финансы».

По стоимости кухонь получилось 40 000 рублей за подтверждённую (там реально микрокухню заказали на 2 квадратных метра) и 60-90 тысяч за ту которая на осень. Но так как CRM в этом проекте нет, то про этого лида можно забыть.

С партнёром мы договорились за 10% от чека, поэтому моих коммисионных должно быть на 10 000 рублей, по факту только 4 000 рублей. Выше я писал расход — получается я отработал в ноль, но за это время стратегия должна была обучиться.

После этой открутки я отключил рекламу, так как партнёр новый и непроверенный ещё. Решил дождаться первой проплаты, а это обычно от 2 недель ожидания. Постоянные читатели помнят мой пост о кидалове со стороны партнёра. И именно в тематике кухонь на заказ)

Клиенты на кухни на заказ из РСЯ: 12 комментариев

  1. 10% от цены заказа для кухонь под заказ — это прям дохера. Ну т.е. я сам работал в этом, делал кухни. Большую наценку не сделать, ибо под заказ итак дорого.
    Короче очень высока вероятность кидалова

  2. Да уж похоже сегодня не время покупать рекламу, сидим ждем, на авито проще по моему сейчас искать клиента

    1. Да нормальный бизнес, особенно в России) Люди сначала копят на квартиру, а потом вкладывают деньги в её ремонт. Из других дорогих приобретений только авто и отдых в Турции.

  3. Привет, а лидов прозваниваешь ты или партнер?
    Если партнер, то звонки записываются, или как ты контролируешь этот момент?

    1. Привет. Звонками занимается партнёр. Запись частично есть, в целом на доверии работаем.

  4. Тоже занимаюсь лидгеном в коммерческих тематиках
    До мебели не дошел еще, но на очереди
    А что не льешь с рекламы на поиске? Не отбивается?

  5. Случайно попал на ваш сайт из топсапы.
    Конверсия отвратительная. Смотрите сайт, смотрите настройку контекста (как минимум ключи и объявления). Дорого это у вас получается, очень дорого. Если это не Москва, конечно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.