Лидген, проект №3: инфобизнес для девушек

Новый проект по лидгену — курсы рукоделия для девушек. После сферы услуг меня занесло в инфобизнес)

В этот раз сотрудничество тоже началось после общения с партнёром — то есть я не искал целенаправленно именно эту нишу. Но когда узнал, сразу заинтересовался. Всё-таки инфобиз может быть весьма прибыльным направлением за счёт лёгкого масштабирования.

В плане бизнеса и продукта на первый взгляд всё выглядело хорошо. Уже были выпускники, некоторые из них пройдя один из курсов записывались на другой — это хороший показатель. Положительных отзывов также хватало. Ну и сам бизнес был неплох, в этот раз даже CRM использовалась) В итоге оставалось только настроить поток лидов, так что решили запускаться.

Канал трафика

По опыту предыдущих тестов (ими занимались другие специалисты ещё до меня) хорошо себя показал инстаграм. Женская аудитория, возможность визуально показать продукт, большой охват по низкой цене — вот основные доводы в пользу этого канала трафика. Да и запуститься можно за один день.

Оффер

В первую очередь я запустил оффер на бесплатное занятие. По задумке такой оффер легче продать в соцсетях холодной аудитории, а уже на пробном занятии можно её чуть утеплить и продать основные платные продукты.

Посадочная

Чтобы не тратить много времени на запуск, я воспользовался сервисом таплинк для быстрого создания мобильного лендинга. По всем правилам хороших посадочных страниц подготовил оффер, расписал выгоды, рассказал про школу. На лендинге расставил несколько больших зелёных кнопок для связи в вотсап. Работает следующим образом: посетитель кликает по кнопке, у него запускается мессенджер, сразу же открывает диалог с менеджером по продажам и подставляет заранее заготовленную и прописанную в лендинге фразу (в стиле «Здравствуйте, я хотела бы записаться на пробное занятие»).

Забегая вперёд, отмечу, что у таплинка бесплатный тариф сильно урезан, поэтому я после завершения первого лендинга скопировал его и перенёс себе на хостинг. Дальше по этому образцу запускал новые лендинги под другие продукты/аудитории.

Результаты

Инстаграм показал себя хорошо, ROMI составил около 500%. Однако ещё есть несколько бутылочных горлышек, проявляющихся в низкой конверсии на разных этапах воронки, ими будем заниматься позже, в порядке очереди.

Работать начали за неделю до нового года, а в январе я уже получил первую выплату с этого проекта. Специально откладывал этот пост, пока не получу свои проценты)

Кроме непосредственно трафика я ещё проработал продуктовую матрицу. Это электронная таблица, в которой собраны все продукты школы, расписаны ссылки на посадочные, стоимость каждого курса (отдельно выписана акционная цена), приветственные фразы для вотсапа и т.д.

Дальнейшие шаги по этому направлению легко предсказуемы: запускать остальные офферы, подключать новые каналы трафика, увеличивать рекламный бюджет и прорабатывать конверсии на каждом этапе.

Лидген, проект №3: инфобизнес для девушек: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.