Эффект от новостного раздела

В конце прошлого года я задавался вопросом об обновляемости сайта как одного из фактора ранжирования и тогда в комментариях сразу несколько человек подтвердили, что замечали закономерность между публикацией контента и ростом позиций (и это не в контексте того, что новыми статьями мы собираем новые ключи). Так вот, после этого я решил на одном из проектов завести раздел с новостями и писать по 1-2 новости в неделю. Это несложно и по деньгам получается достаточно дёшево, плюс у посетителей сайта появляется причина для возврата.

На этой неделе просматривал метрику и заметил резкий рост цели «чтение новостей». Стало интересно, начал разбираться. Оказалось, одна из новостей влетела в топ по запросу, которого ранее на информационных сайтах не было (новый продукт с уникальным названием).

Дополнительная польза от этой новости ещё и в том, что я смог увидеть запросы, по которым идёт трафик, но ещё нет конкуренции. В семантическом ядре, собранном в январе, этих запросов просто не могло быть — тогда этот продукт ещё не был выпущен.

Такой вот любопытный бонус от раздела «новости». А вы на своих проектах ведёте новостную рубрику?

Эффект от новостного раздела: 7 комментариев

    1. Нет, общего роста трафика не заметил. Посещаемость колеблется на одном уровне, ±10%.

    1. Нет, речь о другом сайте — информационный нишевый проект «по Пузату». Новости рерайтятся, сюжеты берутся по тематике сайта.

  1. а какой обьем новости порекомендуете? и какой плагин для вывода используете? заменили один из банеров справа? или вместо популярных статей поставили? извините что много, просто крайне актуально.

    1. Новости от 700 символов. Про плагины вопрос непонятен. Стандартными средствами вордпресс создаётся специальный раздел «Новости», туда и публикуются материалы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.