Эффект от новостного раздела

В конце прошлого года я задавался вопросом об обновляемости сайта как одного из фактора ранжирования и тогда в комментариях сразу несколько человек подтвердили, что замечали закономерность между публикацией контента и ростом позиций (и это не в контексте того, что новыми статьями мы собираем новые ключи). Так вот, после этого я решил на одном из проектов завести раздел с новостями и писать по 1-2 новости в неделю. Это несложно и по деньгам получается достаточно дёшево, плюс у посетителей сайта появляется причина для возврата.

На этой неделе просматривал метрику и заметил резкий рост цели «чтение новостей». Стало интересно, начал разбираться. Оказалось, одна из новостей влетела в топ по запросу, которого ранее на информационных сайтах не было (новый продукт с уникальным названием).

Дополнительная польза от этой новости ещё и в том, что я смог увидеть запросы, по которым идёт трафик, но ещё нет конкуренции. В семантическом ядре, собранном в январе, этих запросов просто не могло быть — тогда этот продукт ещё не был выпущен.

Такой вот любопытный бонус от раздела «новости». А вы на своих проектах ведёте новостную рубрику?

Эффект от новостного раздела: 3 комментария

    1. Нет, общего роста трафика не заметил. Посещаемость колеблется на одном уровне, ±10%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *