Удобный подбор эффективных офферов под информационный сайт

В рамках заказа по докрутке монетизации на одном из сайтов я решил помимо контекстной рекламы попробовать ещё блоки с офферами. Сайт не имеет явно выраженной медицинской направленности, однако в подобных случаях офферы тоже иногда стреляют. Например, на одном из сельскохозяйственных проектов хорошо приносят деньги офферы на препараты для суставов — объясняется это пересекающейся аудиторией.

Для поиска подходящих офферов стоит анализировать свою аудиторию. Данные по ней можно найти, например, в метрике. В первую очередь смотрим на пол и возраст. Например, сайт о рыбалке с ЦА в виде мужчин 35+ лет есть смысл украсить тизерами о мужских проблемах. А дальше тесты уже покажут, насколько эффективной оказалась эта гипотеза.

Но есть способ полегче, который мне недавно подсказали в чате. Если мы добавим на сайт блок тизерной системы, которая потом предоставит нам статистику по креативам, то мы сможем выбрать фактически самые конвертируемые тизеры, чтобы затем поставить на сайт соответствующие офферы, но уже напрямую. Тем самым несколько увеличив kpi $ проекта.

Немного конкретики. Можно добавить сайт в сеть MediaVenus и дождаться модерации. Далее создаём блок тизеров (здесь важно выводить более одного тизера за раз, в идеале 3-4, чтобы у посетителя был выбор для клика — так А/Б-тест пойдёт эффективнее) и размещаем код на сайте.

После накопления статистики можно делать первые выводы. Чтобы найти нужные данные, заходим в личном кабинете медиавенуса в раздел «Статистика», выбираем «группировать по креативам» и видим список всех тизеров, которые откручивались на сайте. По каждому из них есть информация по кликабельности и доходу. Исходя из этой информации можно сделать отбор офферов, после чего попробовать лить трафик напрямую в ПП.

На скриншоте у меня ещё не так много трафика прошло, поэтому выводы об офферах делать рано — нужно прогнать больше трафа, чтобы наверняка не ошибиться.

Удобный подбор эффективных офферов под информационный сайт: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *