Топ-5 по окнам без ссылок (ну почти)

Есть сайт по пластиковым окнам, продвижением которого я занимаюсь. Классика) Создание сайта тоже было на мне — у клиента изначально не было никакого присутствия в интернете. И раз уж сайт делать с нуля, то делать его нужно сразу правильно, подумал я.

КФ

Как учили на сео-курсах, я составил матрицу коммерческих факторов в этой тематике. Для анализа использовал выдачу яндекса по региону и по Москве. Ориентировался в основном только на Москву.

Дизайн

На основе коммерческих факторов и структуры сайта подготовил подробное техническое задание на дизайн сайта. Всё хочу сделать дизайн по mobile-first методике, но никак не удаётся) И этот проект не исключение — решил, что экспериментировать лучше на других проектах.

В итоге получилось несколько ТЗ: общее на сайт и отдельные на конкретные посадочные.

Вёрстка

После отрисовки дизайна требуется вёрстка. Здесь тоже свои нюансы. Понятное дело, что она должна быть адаптивной. Но кроме этого критерия есть ещё чистота кода, его семантичность, валидность и т.д. Благо с этим у меня проблем нет за счёт большого опыта по вёрстке. Верстал не сам, но контролировал процесс достаточно внимательно.

Большое внимание уделялось отображению на смартфонах. Найти компанию-установщика окон через телефон и сразу же сделать заказ — это норма в 2018 году. Ну и плюс это один из немногих официально подтверждённых факторов ранжирования в ПС. И разумеется, новый сайт делался сразу с SSL.

Результаты

Чтобы подчеркнуть эффект, отмечу, что сайт новый, домен ранее не использовался, а из ссылочного у сайта изначально не было вообще ничего и только недавно добавились бэклинки с яндекс.справочника и двух мелких каталогах.

Сначала сайт вышел на первую страницу, болтаясь на 7-8 позиции. Всё это время я ожидал отката, но его не то что не произошло — сегодня после снятия позиций я обнаружил, что сайт зашёл в топ-5.

Внутренняя оптимизация

Неплохой пример для демонстрации важности внутренней оптимизации сайта для его продвижения. Ссылочное тоже не помешает, но каждый рубль, вложенный в оптимизацию сайта, в итоге даёт постоянный эффект. А вложения в ссылочное в большинстве случаев просто перетекают из вашего кармана в карман другого вебмастера. Есть смысл сначала как следует причесать сайт и только потом добивать позиции до топа с помощью ссылок.

Метрика на сайте показала переходы с толоки — а это значит, что сайт проверялся человеком. И судя по росту позиций, сайт понравился)

Топ-5 по окнам без ссылок (ну почти): 5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.