Отдел семантики: первый фэйл
На данный момент в отделе семантики работает один специалист и обучается один стажёр. Уже начали работать на заказ. И один из заказов оказался неудачным.
Мы получили тематику для ядра под будущий информационный сайт. В итоге вся работа заняла чуть больше календарного месяца — жутко долгий срок, но быстрее на тот момент сделать не удавалось без ущерба качеству. Очень много ключей получилось после парсинга, большая часть была из букварикса. Мы оказались неготовы к работе с такими объёмами, в результате чего сроки так сильно затянулись.
Сразу после окончания работ был проведён разбор заказа. Выявили причины такой задержки, они уже исправлены. Заодно прописали поэтапный план работы с семантикой. Например, подготовительные этапы (всё, что перед группировкой) должны по времени занимать не больше самой группировки.
Неудобно получилось перед клиентом. Всё-таки мне изначально хотелось сделать качественный продукт с классным сервисом. Я расстроен. Что ж, нужно извлекать опыт и делать выводы.
Само ядро получилось качественным, так как мы спарсили вордстат, подсказки и букварикс. Теперь будем прорабатывать сроки, чтобы второй раз не допустить той же проблемы.
букварикс лучше пастухова даже)) по опыту…
Честно говоря, не понимаю нафига такая большая картинка под шапкой?
Максим, а для чего у тебя открытая ссылка на сайт в комментах?
p/s по себе я так скажу, мы когда с женой стартовали первый бизнес проект, в начале было просто море ошибок! От этого никуда не денешься. Главное — делать выводы и исправлять ситуацию.
Успехов тебе!
Спасибо за поддержку, Андрей! Обязательно всё будет)
С первого раза… если только много практики имеется, тогда возможно. А по поводу неудачи — сделали бы хорошую скидку или еще какие-то плюшки предложили бы клиенту, да и пофигу на неудачу.
Пример. заказали пиццу. Привезли не ту. Звоню объясняю ситуацию, они — простите, мы привезем сейчас другую, а эту ешьте бесплатно, в счет нашего извинения. Я — ок. Вопрос: остался ли я недоволен? Конечно нет!
Кстати, второй раз тоже привезли не ту и в итоге мы слопали три большие пиццы по цене одной и никто не расстроился. И плюс к этому мы еще и друзьям рассказали об этой пицерии. А это уже сарафанный маркетинг.