Отдел семантики: первый фэйл

На данный момент в отделе семантики работает один специалист и обучается один стажёр. Уже начали работать на заказ. И один из заказов оказался неудачным.

Мы получили тематику для ядра под будущий информационный сайт. В итоге вся работа заняла чуть больше календарного месяца — жутко долгий срок, но быстрее на тот момент сделать не удавалось без ущерба качеству. Очень много ключей получилось после парсинга, большая часть была из букварикса. Мы оказались неготовы к работе с такими объёмами, в результате чего сроки так сильно затянулись.

Сразу после окончания работ был проведён разбор заказа. Выявили причины такой задержки, они уже исправлены. Заодно прописали поэтапный план работы с семантикой. Например, подготовительные этапы (всё, что перед группировкой) должны по времени занимать не больше самой группировки.

Неудобно получилось перед клиентом. Всё-таки мне изначально хотелось сделать качественный продукт с классным сервисом. Я расстроен. Что ж, нужно извлекать опыт и делать выводы.

Само ядро получилось качественным, так как мы спарсили вордстат, подсказки и букварикс. Теперь будем прорабатывать сроки, чтобы второй раз не допустить той же проблемы.

Добавить комментарий для FladeX Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • seoonly.ru
    03.05.2018, 05:51

    букварикс лучше пастухова даже)) по опыту…

  • tim
    03.05.2018, 09:58

    Честно говоря, не понимаю нафига такая большая картинка под шапкой?

  • Андрей
    03.05.2018, 23:10

    Максим, а для чего у тебя открытая ссылка на сайт в комментах?

    p/s по себе я так скажу, мы когда с женой стартовали первый бизнес проект, в начале было просто море ошибок! От этого никуда не денешься. Главное — делать выводы и исправлять ситуацию.

    Успехов тебе!

    • FladeX
      04.05.2018, 19:24

      Спасибо за поддержку, Андрей! Обязательно всё будет)

  • Дэни
    09.05.2018, 10:44

    С первого раза… если только много практики имеется, тогда возможно. А по поводу неудачи — сделали бы хорошую скидку или еще какие-то плюшки предложили бы клиенту, да и пофигу на неудачу.
    Пример. заказали пиццу. Привезли не ту. Звоню объясняю ситуацию, они — простите, мы привезем сейчас другую, а эту ешьте бесплатно, в счет нашего извинения. Я — ок. Вопрос: остался ли я недоволен? Конечно нет!
    Кстати, второй раз тоже привезли не ту и в итоге мы слопали три большие пиццы по цене одной и никто не расстроился. И плюс к этому мы еще и друзьям рассказали об этой пицерии. А это уже сарафанный маркетинг.