Весенняя Спарта-2018

С марта начнётся марафон «Спарта» от Романа Пузата. Я планировал записаться для получения новых знаний, вливания в сообщество спартанцев и запуска нового проекта с нуля, по технологии бинет.про. Но на прошлой неделе принял решение пропустить этот марафон по следующим причинам.

Ключевое действие

Рассуждая, что же даст максимальный эффект в виде увеличения прибыли от текущих сайтов, я пришёл к выводу о двух важных показателях. Условно я их обозначаю как kpi seo и kpi $. Kpi seo — это количество трафика на одну статью, из расчёта в среднем по проекту. Понятное дело, что на сайте может быть топовая статья, генерирующая 60% трафика, и статья, на которую кроме владельца сайта никто и не заходит. Но такие подробности при первом приближении не важны, достаточно знать среднее число, чтобы было от чего отталкиваться.

Так вот, kpi seo позволяет оценивать эффективность публикации новых статей. Если статьи собирают достаточно трафика, то контент окупается достаточно быстро и в дальнейшем начинать давать чистую прибыль. А чтобы это стало реальностью, нужна качественная семантика и качественные тексты. На конвеере этап семантики идёт раньше написания текстов, а потому он важнее. Качественные тексты на плохой семантике — это не то чтобы деньги на ветер, но близко к этому.

Важность семантики

Выходит, что для успешной работы в нише инфосайтов необходима качественная семантика. И тут два пути: найти надёжного специалиста или делать самому. Я решил идти по второму пути. Буду учиться тонкостям работы с семантикой, оттачивать процессы, а параллельно нанимать сотрудников в свою команду. Это позволит работать с большими объёмами и отшлифовать все этапы работы. Также будет коммерческое направление — семантические ядра на заказ. В идеале это несколько крупных заказчиков на постоянной основе. Например, вебмастера, вышедшие на высокий уровень по инфосайтам и желающие делегировать семантику.

При подобном сотрудничестве обе стороны будут в плюсе. Команда семантики получает постоянные заказы, а клиенты — качественные ядра от проверенных исполнителей.

Но начинать нужно в первую очередь со своих собственных проектов. По моим подсчётам выходит, что в штат на постоянку нужно набрать пятерых спецов по семантике на фултайм. Такое количество людей позволит быстро составить семантику для моих сайтов, а затем перейти на работу попроектно с партнёрами.

Резюме

Так вот, оценив важность и влияние на итоговый результат обоих вариантов — построение отдела семантики и прохождения марафона — я выбрал первый. К сожалению, чисто физически не смогу потянуть полноценное прохождение марафона и параллельное выстраивание команды по семантическому проектированию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.