Изучаю AmoCRM

Сделал первый шаг в сторону внедрения сквозной аналитики по интернет-рекламе — купил и настроил себе AmoCRM. Сквозная аналитика нужна для отслеживания финансовой эффективности каждого источника трафика, с подробностями вплоть до конкретных объявлений. А она в свою очередь нуждается в настроенной CRM — системе управления заявками от клиентов.

Прежде чем внедрять црм и аналитику для своих клиентов по продвижению и партнёров по лидгену, я решил сам поковыряться в этом.

Из популярных решений для црм можно выделить две: битрикс24 и амо. Но всё связанное битрикс мне по субъективным причинам не нравится, а вот амо выглядит очень круто и приятно.

Стоимость и тарифы

Покупал я в чёрную пятницу, так случайно совпало. Решил на всякий случай уточнить у техподдержки наличие скидок, но, увы, скидок не оказалось. Зато потом нашёл лидгенщика, у которого партнёрский тариф. Оформил через него и получил бонус.

Самый дешёвый тариф амо выйдет в 500 рублей в месяц. Приобрести подписку можно минимум на 6 месяцев, итого выходит 3000 рублей. За эти деньги вы получите чуть урезанный функционал, но для большинства малого бизнеса этого будет достаточно.

Есть ещё ограничение на количество пользователей. 500 рублей даёт лимит в одного пользователя, при добавлении новых цена будет увеличиваться. Я взял на одного, так как у меня нет продажников.

При оформлении через лидгенщика я получил бонусом ещё одного пользователя и дополнительный месяц подписки.

Настройка

Самый базовый уровень настройки амо — это создание воронок продаж по каждой из услуг. Я создал себе воронки по основным услугам, которые у меня заказывают: продвижение сайтов, переезд на HTTPS. Сразу добавил туда новых клиентов.

настроил амо црм для заказов по сео и обслуживанию сайтов

Ещё один элемент настройки — это карточки клиентов. В моём случае потребовалось сразу создать там дополнительные поля: юзернейм в телеграм, в скайпе и т.д. В каждой нише могут быть собственные особенности.

Никакую автоматизацию пока не использую, так как оборот не настолько большой, чтобы это было критично.

Первое впечатление

Амо оставляет приятное впечатление, интерфейс сам по себе понятен даже без документации.

Но основное впечатление у меня от црм как технического решения, без привязки к бренду. Это реально крутое и интересное направление. Даже при нескольких клиентах я лучше смог понять текущую ситуацию — кто на какой стадии, какая сумма денег висит в работе в данный момент, каким образом можно связаться с клиентом из выбранного заказа.

Ещё один плюс — после внедрения црм для себя я стал лучше понимать, как можно настроить её для своих клиентов и какие у них могут возникнуть сложности и вопросы на первых порах.

Хочется уже постепенно пересаживать своих клиентов на амо, чтобы они тоже привыкли к такому формату ведения клиентской базы и заказов. Ну а дальше уже добавлять в схему сквозную аналитику и делать полноценный performance marketing.

Бонус

Если вам тоже нужно внедрение цмс — свяжитесь со мной, при оформлении через меня вы получите бонус, как это было и со мной. То есть дополнительных пользователей и дополнительное время.

Изучаю AmoCRM: 5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.