Как работать с Tizer Division?

По просьбам подписчиков — инструкция по работе со скриптом Tizer Division. Так как разработчики сейчас начали создание облачной версии с тем же функционалом, я уточню, что инструкция под оригинальную версию скрипта на php + mysql, распространяемую в виде архива для последующей установки на домены пользователей. Актуально для версии 1.4.

Добавление тизеров

После входа в качестве администратора открывается страница со списком тизеров. Если тизеры ещё не были созданы, то страница будет выглядеть пустой:

тизер дивижен пустой список тизеров

Добавить тизеры можно двумя способами: вручную добавляя их и загрузив из предварительно подготовленного файла CSV. Второй вариант актуален, например, при покупке сайта, где использовалась офферная монетизация — обычно в таких случаях продавец делает экспорт тизеров в файл, который затем передаёт вам для последующей установки уже на ваш домен.

Создание тизера

тизер дивижен добавление тизера

Нажимаем на «Создать тизер» и видим форму с двумя вкладками, «Основные настройки» и «Текст на картинке». Кратко по всем полям:

  • «Текст» — задаёт текст, который будет идти под картинкой. Текст ссылки, по сути. Сюда пишем свои креативы в лучших традициях кликбейта «Чтобы похудеть за 2 недели, достаточно просто…»;
  • Url — ссылка, по которой нужно отправлять пользователя. Эти ссылки генерируются в партнёрских программах. Например, это может быть ссылка на преленд оффера. Вставляем как есть, при необходимости может использовать макросы;
  • «Дополнительный текст» — небольшая добавка к основному тексту. Использовать необязательно, но на всякий случай потестируйте варианты с ним и без него. Заполняется в стиле «читать далее…» и т.п.;
  • «Заметка» — это комментарий к тизеру, который используется исключительно внутри тизер дивижена. Можно подписать тизер — текст не будет отображаться нигде на вашем сайте с трафиком, только лишь в админке ТД;
  • «GEO таргетинг» — отмечаем страны, для которых показываем этот тизер. Некоторые офферы имеют ограничения по гео, поэтому настройка весьма полезна;
  • «Платформа» — выбираем операционную систему, если нужен таргетинг на определённых посетителей;
  • «Показывать по дням недели» — отмечаем дни недели, если нужно откручивать этот тизер только в определённые дни;
  • «Показывать по времени» — аналогично предыдущему. Можно показывать всегда, либо установить тайминг для показа. Для условия используется серверное время, а не локальное время посетителя;
  • «Вес (важность) тизера» — с помощью этого коэффициента можно управлять частотой показов тизеров. Используется для того, чтобы можно было показывать более выгодные тизеры чаще остальных.

На вкладке «Текст на картинке» задаются опции текста, который будет выводиться на фото. Можно указать сам текст, а также его размер, цвет, фон и отступы. Настройки становятся доступны только при включении опции с помощью переключателя в самом верху.

тизер дивижен настройка тизера

После завершения всех настроек нажимаем «Сохранить» — тизер будет сохранён. Далее в списке тизеров появится строчка с ним и возможностью загрузки фото:

тизер дивижен добавление фото к тизеру

Нажимаем на «Добавить» и выбираем картинку для этого тизера.

Создание групп тизеров

Итак, первый тизер создан. По аналогии создаём остальные. Теперь нужно тизеры, предназначенные для ротации на одном и том же рекламном блоке, объединить в группу. Вообще в группе может быть лишь один тизер, это уже зависит от специфики конкретного сайта и рекламной вставки.

Для создания группы заходим на страницу «Группы» из верхнего меню. Там отобразится список уже созданных групп, если они есть. Нажатие на кнопку «Создать группу» приведёт к открытию формы.

тизер дивижен добавление группы тизеров

В поле «текст» нужно прописать название группы тизеров, в поле «заметка», при необходимости, какой-либо комментарий относительно этой группы, чтобы в дальнейшем было удобнее работать. Нажимаем «Сохранить» — группа готова.

Добавление тизеров в группу

Чтобы отнести тизеры к той или иной группе тизеров, нужно на странице «Тизеры» в списке отметить нужные элементы галочками, затем сверху выбрать группу из выпадающего списка и нажать «добавить в группу».

тизер дивижен добавление тизеров в группу

Показ тизеров на сайте

Итак, тизеры с ссылками и креативами готовы, объединены по группам. Теперь финальный этап — добавить эти тизеры на сайт, чтобы посетители могли их видеть и кликать по рекламе. Для этого заходим на страницу «Группы» и в строке с нужной группой нажимаем на иконку с глазом — «Настроить и получить код».

ТД получение кода группы тизеров

Откроется форма редактирования группы, в которой появятся вкладки «Основные настройки», «Ссылки», «Картинки», «Ротация», «UTM метки», «Заглушка». Кратко по возможностям:

  • на вкладке «основные настройки» можно задать тип отображения (рекомендуется «адаптивный»), количество тизеров по вертикали и горизонтали, расположение текста относительно картинки, настройки блока с тизером.
  • на вкладке «Ссылки» задаются настройки оформления ссылок. Размер, шрифт, цвет и так далее. Обязательно поэкспериментируйте с настройками, это влияет на кликабельность.
  • на вкладке «Картинки» задаются максимальные размеры картинок, размер и цвет рамки.
  • вкладка «Ротация» позволяет определить алгоритм показа тизеров внутри группы.
  • вкладка «UTM-метки» используется для генерации UTM-хвоста с помощью макросов. Так вы сможете проанализировать статистику по тизерам внутри ПП.
  • на вкладке «Заглушка» можно прописать код, который будет отображаться вместо тизеров, если по каким-то причинам их не удалось загрузить. Например, тизеры выводятся только по будням, а сегодня выходной — тогда можно вывести заглушку.

Под этими вкладками находится режим предпросмотра группы тизеров, а чуть ниже — код для их публикации. Соответственно, чтобы добавить тизеры на свой сайт, просто копируем сгенерированный код из поля ввода ниже и вставляем на нужные страницы.

тизер дивижен получение кода для вставки на сайт

Послесловие

Это поверхностная инструкция, но она подойдёт в большинстве случаев. И уж точно поможет новичкам, ранее не работавшими с тизерами. Если у вас всё равно остались вопросы — напишите их в комментариях и возможно я дополню статью ответами на них.

И не забудьте закрыть домен с ТД от индексации, а также сделать небольшие правки в коде и установить нестандартные логин-пароль. Подробнее об этом я писал в гостевой публикации на Партнёркине.

Также вы можете обратиться ко мне за индивидуальной помощью в настройке скрипта, буду рад помочь. Это платная услуга, стоимость обговаривается отдельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.