Обновляемость сайта — фактор ранжирования?

Как считаете, важно ли для поисковых систем степень обновляемости сайта? Сеошники с хорошим опытом говорят, что это не имеет значение. Мол, если сайт сам по себе качественный, то не имеет значения, когда там последний раз добавлялся новый контент.

При этом, актуальной информации без вариантов считается важным параметром. Если на информационном сайте была опубликована статья про выбор автомобиля за полмиллиона рублей, то актуальный для 2015 года контент будет нерелевантным в 2017 году. Статью нужно будет дорабатывать, обновлять информацию. ПС это учитывает и ранжирует соответственно актуальности.

Но как быть, когда на сайте в течение долгого времени нет нового контента? Именно нового, а не доработанного старого. Насколько плоха идея, например, добавить раздел «Новости» и писать туда о событиях по тематике сайта? Разве для ПС это не будет хорошим сигналом?

В моём понимании, при прочих равных, обновляемый сайт лучше необновляемого. Необновляемый, возможно, вообще заброшен. А значит, и остальной контент на этом сайте может быть старый, неактуальный. Но это моя точка зрения. Мнение человека. Полагаю, что ПС при составлении факторов должны учитывать подобную теорию, так сказать посмотреть «глазами человека».

Я чересчур заморочился или всё так и есть?)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *