Настройка вебвизора под интернет-магазины

Про интернет-магазины

Сегодняшний случай: посетитель заходит на сайт, смотрит товары, некоторые из них откладывает в корзину. Общее время сессии — почти 6 минут. Последняя страница — оформление заказа. Это самый интересный для нас этап, ведь на нём посетитель указывает свои данные и производит оплату. Но, к сожалению, на этой последней странице визит и завершается. Время на ней — всего 3 секунды.

Посетитель явно был заинтересован в товаре, об этом говорит продолжительность визита и просмотры разного товара с добавлением некоторых в корзину. Но в самом финале что-то не понравилось, что-то отпугнуло. Чтобы узнать причину, можно воспользоваться вебвизором из яндекс.метрики и посмотреть, какие действия совершал пользователь.

При просмотре записи визита выясняется, что страницы с корзиной и оформлением заказа не были записаны правильно — дело в настройках вебвизора, который по умолчанию показывает страницы сайта так, как если бы это мы заходили на них.

Чтобы в будущем не сталкиваться с подобными проблемами, а также иметь возможность оперативно выяснять, в чём причина отказа, нужно правильно настроить запись вебвизора на страницах корзины и оплаты. Для этого в яндекс.метрике нужно перейти в меню «настройки» — «вебвизор». Там включить «Запись страниц при просмотре посетителем: отдельным запросом», а в «Список страниц для сохранения» указать ссылки на страницы корзины и оплаты. Пример такой настройки привожу на скриншоте.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.