Отчёт по целям за 5 неделю марта (последний)

Предположительно это последний отчёт из этой серии. Сами по себе еженедельные или ежемесячные отчёты писать не проблема, но изначально цели ставились на полгода, которые уже прошли (встреча с Пузатом была в сентябре). Если следите за моими отчётами, то наверняка заметили тенденцию с перекочёвыванием текста из подпунктов с целями вверх, в вводную часть. Объясняется это небольшой сменой приоритетов и направлений.

В итоге получается, что основная работа направлена на чуть другие направления, а отчёты идут за первоначальные цели. Продвижек почти нет, поэтому это немного демотивирует. К примеру, после анализа финмодели было выяснено, что рост дохода с инфосайтов в первую очередь зависит от семантики и наполнения. Поэтому было решено как следует взяться за этот этап. Но так как сайтов много, то сделать даже по одному кластеру на сайт — задача на пару месяцев. Поэтому следующее логичное решение — формирование отдела семантики, перенос этого этапа на фултайм на несколько сотрудников. Получается некоторая задержка:

  1. формирование отдела семантики,
  2. подготовка семантических ядер,
  3. выписывание статей,
  4. ????
  5. профит.

Интервал между первым и последним этапом 6+ месяцев. Но на долгосроке такая система эффективнее других вариантов.

Итак, на этой неделе в первую очередь занимался проработкой отдела семантики. Проверял текущее состояние заказного ядра, готовился к собеседованию новых кандидатов.

Параллельно занимался составлением ТЗ. Это тоже этап, на котором мне нужно будет как следует набить руку, прежде чем нанимать ТЗ-мейкеров в штат (а это будет логичным шагом после укомплектовки отдела семантики). На текущий момент ТЗ нужны для двух сайтов: для «первого проекта» из отчёта и для коммерческого сайта, который я взял на продвижение.

Суммарное чистое рабочее время по сайтам за неделю: 16 часов 2 минуты. В прошлом отчёте я сокрушался по поводу 19 часов, но оказалось это ещё не самое дно)

Трафик

Среднее за неделю по первому проекту: 1 950 посетителей в сутки.

С момента покупки сайта я реинвестировал часть дохода. Большая часть реинвеста не оказала влияния на доход, но при этом значительно снизила риски по нему. В результате сайт спустя год после покупки сохранил трафик на изначальном уровне (даже прибавил немного) и дал около 75% годовой доходности.

Сейчас есть вторая, усовершенствованная версия реинвеста: через семантику. На данный момент на сайте выписана только половина одного кластера ядра и уже готово актуальное полное ядро по этому же кластеру. По окончании работ это даст 1,5-2-кратный прирост трафика. При этом доступно ещё как минимум 4 больших кластера и 3 средних. Единственный нюанс: на текущих мощностях это слишком долго прокручивать — вот почему я и расширяю штат.

Доход

Покупка новых проектов приостановлена, так как я упёрся в проблему роста трафика на них. Идеальная схема: когда после покупки сайта реинвестируется часть дохода с целью увеличения трафика. kpi $ тут даже особо не важен, первое время его можно не трогать вообще.

Если же проводить реинвест, то наиболее эффективная схема — через публикацию нового контента и доработку существующего. Но это даёт отсроченный эффект. Поэтому, к сожалению, быстрого роста по этой цели у меня не получилось, зато появилась продуманная концепция дальнейшего развития.

Подписчики

675 подписчиков в вк, 136 в телеграме.

Это оказалось простой и понятной для меня целью. Регулярные выпуски тематического контента дали эффект, при том что я практически не пользовался рекламой. При первой возможности закину бюджет на рекламную кампанию и доберу желаемую 1 000.

Конечно, можно было пойти и другим путём: через обмены рекомендациями, спам, конкурсы и т.д.. Это работающие и бесплатные варианты, но при этом они требуют дополнительных затрат времени. Спам я вообще не приемлю, но решил упомянуть, зная, что некоторые не брезгуют и им.

Публикации

Это казалось самой простой целью. Да и сейчас кажется. Всё-таки у меня большой опыт написания статей, есть что рассказать, даже пару колонок в местных газетах было.

В итоге я опубликовался на партнёркине (кстати, реально качественный проект, я даже пару фишек для себя подсмотрел) — половина цели достигнута. По второй публикации придумал тему, подобрал пару площадок для возможного размещения, но в итоге не удалось выделить времени для написания и оформления статьи. Сознательно отложил её на потом, после завершения работ с отделом семантики.

Резюме

В целом движуха #целивкайф — хорошая тема. Еженедельные отчёты дисциплинируют, социальная ответственность подгоняет к более активным действиям, полоски прогресс-бара мотивируют закрывать цели.

Пожалуй, возьму небольшую паузу в подобных отчётах, но позже вернусь с скорректированными целями и возможно чуть изменённом формате.

Отчёт по целям за 5 неделю марта (последний): 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *