МПК №2

После первого фильтра МПК от яндекс я выждал пару недель, не возвращая адсенс. Была гипотеза, что отсутствие адсенса на сайте не только приведёт к снятию фильтра и возврату трафика до прежнего значения, но даже побустит его и дальше, вызвав рост трафика выше дофильтрового значения.

Однако чуда не произошло, трафик остался на плюс-минус том же значении. При этом kpi $ сильно просел по понятным причинам. Решено было аккуратно попробовать вернуть блоки ссылок от адсенс, чтобы сохранить доходность, но при этом не улететь под МПК вновь.

А чтобы не улететь, логично было перечитать описание фильтра и его анонс в блоге яндекса. БС адсенса больше всего подходит под критерий «ввод пользователей в заблуждение, маскировка под элементы навигации сайта», что в принципе недалеко от истины — это и есть причина повышенной доходности блока за счёт бешенной кликабельности.

В итоге я добавил в вёрстку класс для оформления рекламных блоков. Этот класс обводил рекламу чёрной рамкой в 5 пикселей шириной, а сверху ещё и подписывал крупным шрифтом «Реклама».

Это работало, по крайней мере никакого фильтра после апдейта не последовало и я уже обрадовался, что обхитрил систему. Но нет — кара настигла меня повторно, прилетел второй треугольник на этот же сайт.

В этот раз я убрал адсенс совсем и, как мне кажется сейчас, надолго. Только сегодня сняли второй фильтр, трафик начал возвращаться.

Если в первый раз яндекс порезал трафик раза в 3-4 относительно нормы, то во второй потери были уже 8-9 раз. Что будет в третий? Не хочется даже думать об этом)

Вместо этого придётся думать, как вернуть доходность максимально близко к предыдущему уровню, который позволял нормально проводить реинвестирование. Есть несколько гипотез, буду тестировать.

МПК №2: 5 комментариев

  1. Я после первой волны МПК убрал блоки ссылок для десктопа, оставив только для мобильных. Трафик вернулся на прежний уровень, доход меньше, но фильтра нет.

    1. Именно по этому сайту тестировал несколько вариантов очевидных тематических офферов, но вообще не зашло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.