Кейс: пластиковые окна
Одна из самых интересных ниш для продвижения в поиске — пластиковые окна. Вот и у меня выпал шанс продвинуть сайт по пластиковым окнам 🙂
Ко мне обратился владелец фирмы, оказывающей услуги по монтажу окон ПВХ. Ранее никаких продаж через интернет не проводилось, заказы шли в основном по сарафанному радио, а также благодаря рекламе в газетах. Однако эффективность оффлайн-рекламы ощутимо упала и поэтому было решено переходить в онлайн. Сайта у фирмы нет.
Продвижение
Обычно я начинаю со сбора семантики, но в этот раз решил сделать исключение, так как сайта у фирмы ещё не было, а значит новому проекту нужно было конкурировать со старичками из выдачи. Соответственно, разумно было как можно быстрее запустить сайт, чтобы он уже начал набирать возраст.
Первая версия сайта
Получив от клиента список основных направлений деятельности фирмы, контакты и фото работ, я приступил к созданию первой версии сайта. Делал её без привлечение дизайнера и верстальщика — нужно было только составить посадочные страницы, написать тексты и добавить всё это на индексацию.
Итого получилось 9 страниц: контакты, акции, политика конфиденциальности и по одной странице на каждый тип услуг.
Дополнительный лендинг под контекст
Также по просьбе клиента я подготовил ещё один сайт — лендинг под контекстную рекламу. Разместив его на поддомене, я настроил две рекламных кампании. Одна в директе, вторая в эдвордс. После пополнения бюджета пошли первые настоящие заказы из интернета.
Дизайн сайта
С готовой структурой сайта я обратился к дизайнеру для красивого оформления сайта. Предварительно я изучил региональных конкурентов, а также посмотрел сайты московских фирм из топа поиска. На основе этого аудита составил список коммерческих факторов и учёл это в техническом задании на дизайн.
На данный момент дизайн практически готов, вносятся последние правки. Далее будет этап вёрстки и замены предыдущей версии сайта.
Контекстная реклама
Параллельно я также занимался настройкой контекстной рекламы. Были созданы две кампании в яндекс.директ: одна под поиск, вторая под РСЯ. Ещё одна кампания была создана в google adwords — только под поиск. К слову, если в директе реклама в поиске была явно перегрета конкурентами, то в гугле всё было гораздо свободнее. Как результат, средняя стоимость клика по началу была 53 рубля в яндексе и 38 рублей в гугле. При том что в гугле мы стабильно отображались на первом месте, в яндексе позиции были пониже, чтобы не угрохать сразу весь бюджет.
Помимо настройки кампаний я также заказал аудит у специалиста по контексту, так как допускал возможность улучшения настроек, оптимизации рекламы. В результате мною был получен список рекомендаций по докрутке, по которому я проработал кампании ещё раз.
Авито
В качестве дополнительного источника потенциальных клиентов был рассмотрен сервис объявлений авито. Для компаний есть специальное предложение по оформлению магазина на авито, что даёт дополнительные возможности, недоступные для частников. Я воспользовался этой возможностью и оформил магазин для компании, добавив затем максимум возможных объявлений.
Дополнительно несколько раз созванивался с персональным менеджером, обсуждая с ним возможности по улучшению эффективности кампании на авито.
Для брендирования страницы магазина был подготовлен дизайн в соответствии со стилем основного сайта. При дизайне учитывались требования авито к оформлению страниц.
Социальные сети
Помимо сайта планируется развивать ещё и социальные сети. Это, с одной стороны, самостоятельный источник трафика и заказов, а с другой — хорошее дополнение к сайту, которое может улучшить позиции самого сайта, перехватить часть посетителей сайта в постоянных подписчиков, а также дать возможность для ретаргетинга. Ещё одна потенциальная возможность — вывод в топ яндекса группы вк по основному запросу «пластиковые окна», что даст уже 2 позиции из 10 возможных на первой странице выдачи.
Результаты
Кейс находится в стадии активной работы. По мере получения результатов статья будет дополняться.
Предварительные результаты
Благодаря качественной проработке сайта удалось достичь крутых результатов: в яндексе основные запросы зашли в топ-5. И это с учётом следующих осложняющих продвижение факторов:
- новый домен
- новый сайт
- отсутствие ссылок на сайт
То есть за счёт грамотной оптимизации самого сайта удалось вывести на хорошие позиции совсем молодой проект (для сравнения другие сайты в том же регионе существуют уже порядка 10 лет) и без ссылок.
На сегодняшний день (13 августа 2018) сайт имеет следующие позиции в яндексе:
В случае продвижения более старого сайта результаты были бы ещё круче.
Дальнейшие планы — заняться ссылочным профилем и закрепиться в топ-3.
Заказать продвижение
Хотите заказать продвижение? Давайте начнём с бесплатной консультации!
Более подробно про мои услуги по продвижению на этой странице.