Как я искал smm-специалиста

Параллельно сайтам есть смысл развивать ещё и группы, страницы, паблики в социальных сетях. Используя трафик с поисковиков на сайт как некий поток людей, можно не только показывать им рекламу в надежде на клики, но ещё и пробовать как-то «оставить» их у себя. Именно соцсети подходят под такую задачу.

Человек зашёл с поиска на ваш сайт, а вы ему кроме контента ещё и виджет показываете: «подпишись на нас» и список тех, кто уже подписался. К тому же, если среди подписчиков есть его друзья, он это обязательно увидит.

Ну а дальше этот человек будет видеть новые посты уже без влияния поисковиков. При необходимости ему даже можно будет скидывать ссылки на сайт для возврата.

Но для этого нужно предварительно подготовить группу, а затем отдельно её вести. Как раз ведение групп я решил делегировать и начал поиски подходящего человека.

В идеале мне нужен был специалист по типу меня, как ни странно) Только с спецификой не на сайтах, а на соцсетях. Чтобы ему было это изначально интересно, чтобы у него были необходимые навыки и знания.

Такого человека логично было искать именно в соцсетях. Вот как я сделал: вконтакте вбил в поиск по сообществам слова «smm» и «блог», в надежде найти паблик смм-джедая, конкретного человека, а не компании.

Результатов выдало немало. Я решил посмотреть те, где мало подписчиков, так как более раскрученные ребята вряд ли будут экономически выгодны для моих целей. Так что в найденном списке я искал те паблики, где явно указана персоналия — либо в виде имени и фамилии в названии, либо в виде фотографии на аватарке.

И вроде бы отличный способ и правильный подход, но… То, что я увидел, меня не впечатлило. Большинство пабликов заброшены: если посты появлялись хотя бы раз в месяц, то это уже было крутым результатом. Также у меня возникли вопросы по оформлению: я не увидел ни одного блога, где графика была бы сопоставима с проработкой моего паблика. А ведь это смм-специалисты, это их сфера деятельности и их хлеб.

В итоге я так никого и не нашёл. Буду пробовать другие способы поиска.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *