Как выбрать фрилансера? Простой лайфхак.

Создавая очередной заказ на фриланс-бирже, опять столкнулся с проблемой невнимательности специалистов, оставляющих заявки на выполнение работы. Чтобы быстро и просто отсеять таких, я пользуюсь специальным описанием к проекту. Сегодня вспомнил об этом и решил поделиться с вами)

Всю суть работы я обычно прописываю в описании самого проекта, чтобы фрилансеры сразу получили представление и смогли оценить свои возможности. Где-то во второй половине текста я указываю небольшое предложение, по типу такого:

«Пожалуйста, сразу указывайте стоимость и сроки. Выбирать буду в первую очередь по цене. В заявке к проекту напишите, пожалуйста, слово „Ознакомился“, чтобы я понял, что вы внимательно прочитали задание»

Вот и всё) Можно использовать разные «кодовые» слова (я использовал даже что-то вроде «south park»). Главное, что потом можно смело отфильтровать всех тех, кто не удосужился даже прочитать задание. Скорее всего, при дальнейшей работе с ними возникнут проблемы с взаимопониманием.

Например, по сегодняшнему проекту из 14 заявок только 3 фрилансера отписали заявку с указанным словом. Такая вот печальная конверсия.

А на скриншоте пример заявки типичного «менеджера проекта», который не то что не прочитал описание — он даже не посмотрел на название, где было указано слово «Вёрстка». Зачем мне знать про цмс? Даже сама фраза про «должность исполнителя вашего проекта» говорит о том, что человек просто спамит заявками на все проекты, ведь выбрана максимально универсальная формулировка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.