Офферы, докладчик Виктор Поп
Только что завершился вебинар по офферной монетизации сайтов от Виктора Попа. Виктор занимается информационными сайтами с 2010 года, а с 2012 начал изучать тему CPA. Сегодня он делился своим опытом и наработками.
Некоторые тезисы с прошедшего доклада:
Основные составные части офферного подхода: сайт, прелендинг, лендинг и витрина.
Варианты выбора оффера:
- под боль
- под аудиторию
- переупаковка офферов
- слив на новостные витрины
Рекомендуемые сервисы и плагины: Custom Advert Blocks, AdsPlace’r Pro, Flat Profit Maker, Ad Injection, Adplus/BBQ.
Трекеры и TDS: Ototracker, Cpatracker, Keitaro, Adplus/BBQ.
Варианты креативов: текстовые рекомендации, тизеры, всплывающие блоки, баннеры, псевдо-контексты.
Для своих проектов Виктор использует собственные преленды, а вот лендинги берёт готовые, от ПП. В случае заказа лендинга, стоимость разработки составляет порядка 2-3 тысяч. Плюс небольшой бонус при хорошей конверсии.
Важна оптимизация: все преленды нужно закачивать на свои сервера, а также оптимизировать вес страниц. Рекомендуемый размер страницы — не более 500 Кб.
Пробив преленда — показатель переходов с текущего преленда дальше на лендинг. У Виктора пробив от 10 до 30 процентов, в среднем 15-20.
Весь трафик Виктор льёт со своих сайтов. Редкое исключение — для быстрого тестирования используется покупной трафик.
Использование витрин важный этап монетизации. Само по себе добавление витрины даёт около 4% прибавки, после небольшой докрутки уже +8%, а после хорошей доработки прибавка увеличилась до 12%. На больших оборотах это более чем ощутимо.
Алгоритм использования витрины: на прелендинге ссылки на лендинг открываются в новом окне, затем, после небольшой задержки, во вкладке с прелендом должна загружаться витрина.
Для креативов используется первоначальное тестирование, так называемое «правило 250 кликов».
Advancets и Publer сэкономят ваше время, но только если у вас уже есть нормальные обороты.
Ablock может срезать до 20% дохода. «Словить» Adblock можно по домену и по вёрстке. Поэтому не нужно использовать для офферов основные домены и поддомены. Также нужно периодически проверять свои домены на их наличие в блэк-листе эдблока.
По безопасности офферов — пока прецедентов не было, однако Виктор регистрирует домены под них на фэйковые данные, на всякий пожарный.
Команда для офферной монетизации условно разделяется на два типа. Первый — это мастер на все руки, второй, более эффективный и сложный — команда из копирайтера, дизайнера и разработчика. Есть смысл давать процент от дохода с их работ, порядка 10%.
Важно использовать гео-преленды — они дают существенную прибавку к доходу.