Яндекс.Метрика. Цель — «нажатие кнопки»

Сегодня настраивал лендинг с формами заявок. Стандартная процедура в таких случаях — настройка целей для измерения конверсии. Нюанс только в том, что сайт одностраничный, соответственно нет разделения на страницу товара, страницу корзины и «спасибо за заказ», как это есть в интернет-магазинах.

Для подобных задач требуется конверсионная цель типа «Javascript-событие». Добавляется следующим образом:

  1. на странице счётчика заходим в раздел «настройки»,
  2. далее выбираем пункт «цели»,
  3. нажимаем «добавить цель»,
  4. выбираем вкладку «Javascript-событие»,
  5. вписываем идентификатор цели — любой айдишник, в моём случае это open_form,
  6. нажимаем «добавить цель».

Затем нужно внести изменения на самом сайте. На все кнопки/ссылки, нажатие на которые приводит к открытию попапа с формой заявки, нужно добавить атрибут onclick. В таком формате:

onclick="yaCounterNNNNNN.reachGoal('open_form');"

где NNNNNN нужно заменить на номер вашего счётчика (можно найти в основном коде счётчика), а вместо open_form прописать свой идентификатор.

В итоге в вёрстке получается что-то вроде такого:

<div class="button open-form orange" onclick="yaCounterNNNNNN.reachGoal('open_form');">Заполнить анкету</div>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *