Как CMS влияют на стоимость разработки

Пришла пора переделывать один из моих проектов по лидгену. Это был одностраничный лендинг чисто под контекстную рекламу. По результатам тестов более-менее ниша зашла, поэтому решил делать многостраничник для SEO-трафика.

И тут возникает самый популярный вопрос — на каком движке это делать?

Сначала немного хитростей, которые я использую.

Вариант №1. Подойдёт любой сервис анализа конкурентов, например серпстат. Вбиваем туда либо основной поисковый запрос, либо домен одного из конкурентов. Далее нужно найти 3-5 сайтов, которые имеют максимальный охват в поиске. Эти сайты изучаем внимательно, отбираем из них самые проработанные в плане структуры и дизайна (нужна максимальная конверсия).

Вариант №2. Ставим в яндексе регион Москва, ищем основной поисковый запрос и смотрим сайты в спецразмещении. Логика такая — если эти сайты могут окупить завышенные ставки аукциона в директе, но скорее всего конверсия на сайте как минимум хорошая.

Главное, что в итоге должен быть пример оформления посадочных страниц. Какие блоки там используются, как оформляется карточка товара или страница услуги. Какие коммерческие факторы используются и т.д. По этому образцу уже можно делать свой дизайн.

Таким способом я нашёл сайт-пример и решил заказать разработку по этому образцу. Нужно было попробовать 2 варианта, так как бюджет позволял запустить 2 проекта параллельно. В качестве движков я выбрал вордпресс и опенкарт. Они бесплатные и достаточно распространённые.

Вот что получилось по цифрам: разработка на базе вордпресс и бесплатного шаблона обошлась в 6 500 рублей, в то время как на опенкарт потребовалось 20 000 рублей плюс покупка платного шаблона. Сравните 6500 и 25000 рублей — неплохая такая разница, да?)

Напомню, что внешний вид один и тот же. Разница в цене объясняется рыночной ситуацией — специалистов по вордпресс больше, чем по опенкарту. Соответственно у опенкарт-программистов рейт выше.

В чатах иногда вижу как на типовые задачи рекомендуют использовать редкие движки. При этом никто не обговаривает, что такой движок в разы увеличит стоимость разработки. Исключение только случаи нишевых проектов, когда нужен особый функционал, который уже есть в редкой цмске.

Аналогично про языки программирования. Если вам предлагают написать сайт или сервис на яве, руби, питоне — знайте, что такой выбор вам в итоге влетит в копеечку. Берите чистый php либо популярный фреймворк.

Как CMS влияют на стоимость разработки: 8 комментариев

  1. Если вы хотите показать, как цена влияет на результат на разных движках, то покажите собственно две эти реализации. Может они не совсем такие и одинаковые.

    А так, 6 500 руб. и 25 000 руб. за сайт это какие-то странные цифры. Мне кажется в нормальной реализации это всё будет существенно дороже.

  2. Дело не в разработчиках, а в том что вордпресс это комбайн, на котором все из коробки есть, а опенкарт это фавля для которой мало чего есть и очевидно, что разработка на опенкарт займет кратно больше времени.

  3. Так всё логично. На wordpress работает тьма тьмущая сайтов разной тематики и функционала и для всего уже придуманы темы и плагины. А более редкие CMS и получаются более дорогие, поскольку специалистов по данным CMS гораздо меньше на рынке

  4. В том то и дело, что вордпресс давно изобретенный велосипед и для него есть плагины на все случае жизни, а для других CMS нужно самому изобретать велосипед, что равно увеличению расходов

  5. Совет — поработай над заголовками 2 уровня, будет легче читать.
    Как вычислил стоимость Вордпресса в 6500, береш 1 шаблон который хорошо знаешь и переделываешь под себя. (Интернет магазин или сайт услуг)
    Про Битрикс вообще молчу там без лицензии и шаблона делать нечего в среднем 40-60К

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.