Эволюция лендингов

Знаете же все вот эти конструкторы лендингов? Они достаточно агрессивно рекламируются, поэтому если вы хоть раз делали лендинг, их реклама вас обязательно найдёт.

Тильда, лпгенератор, викс, таплинк и т.д.

Все они возникли как ответ на потребность рынка. Людям нужны были клиенты из интернета, причем нужны быстро и легко. Быстро делается только за счёт платной рекламы и одностраничный сайта, вместо полноценного сайта под сео, который делать долго и дорого, к тому же потом ждать трафика несколько месяцев.

Такие конструкторы позволяют в визуальном редакторе накидать блоки в нужном порядке, закинуть фото и написать свой текст. И сразу же получить ссылку на сайт, без заморочек с доменами и хостингом.

И вот к чему я веду — удивительно, чем в итоге это закончилось. Вместо того, чтобы стать инструментом для бизнесменов, далёких от веб-разработки, такие конструкторы стали просто ещё одной специализацией для веб-мастеров.

И если первое время вакансии вида «дизайнер сайтов на тильда» и «разработчик сайтов на тильда» вызывали удивление, то сейчас это уже норма.

Даже у меня было несколько клиентов, которые помимо оплаты за услуги тильды платили также за дизайн и разработку таких сайтов.

С чем боролись, к тому и вернулись)

Поиск в интернете выдаёт несколько специализированных студий, занимающихся разработкой на основе конкретного конструктора. При этом у них в штате может быть больше 10 человек — умножив на среднюю зарплату можно примерно прикинуть минимальные обороты. И я думаю, что такие студии вполне себе имеют будущее, так как по сути это уже не классическая разработка, а скорее интернет-маркетинг, когда спецы занимаются не кодом, а «упаковкой» бизнеса.

Эволюция лендингов: 3 комментария

Добавить комментарий для Zorbasmedia.ru Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.