Регистрация магазина на авито

Доска объявлений авито — один из каналов трафика в коммерческих тематиках. Для более удобной работы с трафиком авито предоставляет возможность регистрации «магазина» — это, по сути, аккаунт компании, прошедший верификацию и обладающий дополнительными возможностями. Разумеется, это всё платно)

Я попробовал этот формат в дополнение к сайту, который взял на продвижение. Идея была в относительно недорогом дополнительном охвате целевой аудитории (околоремонтная ниша). Расскажу, как происходит регистрация магазина на авито.

Подача заявки

Сначала нужно подать заявку. Для этого нужно зайти в раздел «Магазины» из меню авито и нажать на той странице кнопку «Открыть магазин». Затем открывается посадочная страница, рассказывающая все преимущества этой опции, с формой заявки в конце. Заполняем форму, отправляем — на этом пока что всё.

Созвон с менеджерами

После получения заявки с вами свяжется представитель авито. Он уточнит детали вашего бизнеса, возможно, даже даст какие-то рекомендации. Озвучит стоимость и предложит пройти верификацию компании.

Верификация

Сначала менеджер будет предлагать вам оплатить стоимость подписки со счёта организации. Таким образом авито проверит фактическое существование организации, верифицирует аккаунт и добавит в профиль подтверждённый статус с зелёной галочкой.

Но конкретно в моём случае данный способ не подошёл, так как провести оплату не было возможности. Менеджер авито немного поторговался, предлагая оплатить с расчётника «хотя бы 100 рублей». Затем был предложен альтернативный вариант — представитель компании должен был сделать фотографии с разворотом паспорта, тем самым верифицируя свою личность.

Проверка документов в авито почему-то достаточно муторный процесс. Во-первых, на проверку отводится 3 рабочих дня. И конечно же, результат проверки я получил ровно спустя 3 дня. Причём получил отказ, якобы документы не были отправлены. Об этом мне по телефону сообщил менеджер авито, сказав, что отдел верификации — это отдельное подразделение авито и оно не комментирует свои действия. Я на всякий случай перепроверил почту — нет, всё в порядке, письмо было отправлено. Созвонился с менеджером — она посоветовала отправить повторно. Но пока мы это обсуждали, пришло уведомление об успешном прохождении верификации. Вот так нестабильно работает авито).

Первые впечатления и рекомендации

Формат магазина на авито подойдёт далеко не всем коммерческим проектам. Для кого-то это даст реально ощутимый приток заказов, а для кого-то — пустоту.

Я придумал небольшой лайфхак, чтобы заранее примерно оценить целесообразность создания магазина. Достаточно зайти на авито, открыть список магазин в Москве и посмотреть свою категорию товаров или услуг. Если она представлена большим количеством магазинов — значит, дело перспективное, можно оформлять подписку. Если же магазины единичны — к сожалению, клиентов ждать не придётся.

Но если есть возможность, лучше, конечно, протестировать хотя бы первый месяц.

Если трафик с авито будет, звонки и сообщения от клиентов пойдут, то есть смысл углубляться в эту тему дальше. Можно красиво оформить страницу компании, опционально попробовать её продвинуть в органической выдаче, пользуясь трастом авито и отдельной страницей с красивым урлом (задаётся в настройках магазина), создать новые виды объявлений (по гео и по типам услуг), потестировать платные услуги типа поднятия объявлений и их выделения. Но это уже отдельная тема)

В моём случае всё идёт к тому, что подписку на второй месяц мы продлять уже не будем. Не окупается.

Добавить комментарий для seoonly.ru Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Kredo
    22.06.2018, 23:23

    Да авито самодостаточная платформа, многие из тех кто спрашивает меня, а нужен ли им сайт, получают ответ, идите на авито и не делайте себе проблем )

  • seoonly.ru
    23.06.2018, 09:36

    спасибо за инструктаж)